РАБОТА С ОПОРНЫМИ СХЕМАМИ И КОНСПЕКТАМИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ | О литературе
Категории: Русский язык Педагогика. Похожие презентации:. Русский язык и литература. Русский язык.
Цель проекта: развитие и совершенствование речевой культуры, повышение качества знаний учащихся по русскому языку. Задачи проекта - изучить теоретический материал и сферу применения схем и конспектов; - создавать условия для реализации проекта; - проектировать уроки русского языка, систематически используя схемы и конспекты; - проанализировать качество использования схем и конспектов в урочной деятельности учащихся, наблюдая за динамикой посредством входной и выходной диагностики; - повышать мотивацию учащихся к предмету русский язык. Планируемые результаты - повышение качества обучения по русскому языку; - развитие творческого потенциала, монологической речи, логического мышления; - активизация познавательной деятельности к обучению; - формирование интереса к предмету. Лысенковой, В. Шаталова и его последователя — Ю. Лысенкова В.
Изучение литературы в старших классах порой оказывается затруднено распространенными представлениями о гуманитарных науках как о неточных, не поддающихся логике, анализу и систематизации. Особенно заметна данная проблема в классах естественного профиля. Ученикам с ярко выраженным структурным мышлением литература представляется как нечто аморфное, подчиняющееся лишь авторскому произволу и потому не подлежащие изучению.