3. Юношеский возраст
Психосексуальное развитие англ. В психоанализе , разработанном Зигмундом Фрейдом , психосексуальное развитие объясняется на языке изменений в биологическом функционировании индивидуума. Опыт человека на каждом этапе оставляет свой отпечаток в виде установок , черт личности и ценностей, приобретённых в соответствующей фазе. Фазы — этапы на пути развития, результаты прохождения которых являются предпосылками к формированию характера. В случае сильных потрясений могут вызывать неврозы.
Тип: статья Рубрики: Гендерные различия Младшие школьники Ключевые слова: гендерные отличия интеллектуальное развитие младшие школьники когнитивная сфера воспитание высшие психические функции обучение и психическое развитие обучение Версия для печати И мальчики и девочки, конечно же, отличаются друг от друга не только генетически по Х- и У-хромосомами, не только биологически, но и по социально-психологическим параметрам. С каждым годом в жизни мальчика или девочки всё большее значение играет воспитание и социальное окружение. Каждый ребёнок — неповторимая индивидуальность. А разные дети требуют с одной стороны, индивидуального подхода, учитывающего особенности их психики, с другой, — одинаково бережного отношения к личности ребёнка. Поэтому важно по-разному строить воспитание и обучение мальчиков и девочек. Взрослый, который играет с ребёнком, учит его, помогает понять и почувствовать окружающий мир, показывает и объясняет, сопереживает и поддерживает, — часто не задумывается о том, что он развивает мозг ребёнка.