Как реклама влияет на психику наших детей
Аниськина Наталия Васильевна кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического университета им. Nataliya V. В статье исследуются механизмы формирования современной рекламной картины мира, анализируются трансформации ценностей российского общества под влиянием рекламы.
В рубрику "Гуманитарные технологии" К списку рубрик К списку авторов К списку публикаций Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему Лариса Ефимова Доцент Российского государственного социального университета, к. Во многих странах допускается регулирование рекламы на местном уровне, в особенности это касается наружной рекламы. Защита детей при осуществлении рекламной деятельности является одним из аспектов защиты здоровья несовершеннолетних.
Получайте новости индустрии ритейла первым! Зачастую, испытывая стресс, беспокойство и сильную тревожность хочется заесть это состояние и, чаще всего, выбор падает на сладости — тортики, пирожные, сладкую выпечку, мороженое и прочее. И с каждым укусом хочется больше и больше, ведь организм быстро привыкает к сахарным продуктам, которые на самом деле являются отличным успокоительным. Найти этому объяснение достаточно легко. При попадании сахара в наш организм начинает вырабатываться серотонин — гормон, регулирующий тревожность, отвечающий за настроение и чувство радости.