Как реклама влияет на потребление сладостей

Вы точно человек?

Родители 6-летнего Жени столкнулись с серьезной проблемой: ребенок отказывается от каши и котлет, зато шоколадки и чипсы готов есть в неограниченных количествах. Женя объясняет: «Их показывают по телевизору, значит они вкусные и полезные». Серьезную обеспокоенность по поводу рекламы продуктов с повышенным содержанием соли, сахара и жиров, рассчитанной на детскую аудиторию, эксперты ВОЗ высказывали уже несколько лет назад.

​Как реклама влияет на психику наших детей

Аниськина Наталия Васильевна кандидат филологических наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического университета им. Nataliya V. В статье исследуются механизмы формирования современной рекламной картины мира, анализируются трансформации ценностей российского общества под влиянием рекламы.

Слишком сладко: в Беларуси изменят подход к рекламе нездорового питания для детей
Тренды и особенности потребительского поведения на кондитерском рынке
Почему сладкое поднимает настроение?
Фактор нытья: 6 уловок маркетологов, которые рассчитаны на детей
Влияние рекламы на общество
Сладкое потребление в эпоху перемен
Ценностная картина мира потребителя современной рекламы
Как реклама влияет на пищевое поведение
Онлайн-реклама фастфуда и детское здоровье: опыт Швейцарии
Ценностная картина мира потребителя современной рекламы
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему

В рубрику "Гуманитарные технологии" К списку рубрик К списку авторов К списку публикаций Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему Лариса Ефимова Доцент Российского государственного социального университета, к. Во многих странах допускается регулирование рекламы на местном уровне, в особенности это касается наружной рекламы. Защита детей при осуществлении рекламной деятельности является одним из аспектов защиты здоровья несовершеннолетних.

Онлайн-реклама фастфуда и детское здоровье: опыт Швейцарии - SWI reklama-a4.ru
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Тренды и особенности потребительского поведения на кондитерском рынке
Вы точно человек?
Ценностная картина мира потребителя современной рекламы | Электронный научный журнал «Медиаскоп»
Реклама для детей: 6 главных уловок маркетологов
Ценностная картина мира потребителя современной рекламы | Электронный научный журнал «Медиаскоп»
Влияние рекламы на детей | Дефектология Проф
BEUC: в Европе треть детей страдает от лишнего веса, проблема в рекламе
Влияние рекламы на общество и человека: ключ к пониманию

Получайте новости индустрии ритейла первым! Зачастую, испытывая стресс, беспокойство и сильную тревожность хочется заесть это состояние и, чаще всего, выбор падает на сладости — тортики, пирожные, сладкую выпечку, мороженое и прочее. И с каждым укусом хочется больше и больше, ведь организм быстро привыкает к сахарным продуктам, которые на самом деле являются отличным успокоительным. Найти этому объяснение достаточно легко. При попадании сахара в наш организм начинает вырабатываться серотонин — гормон, регулирующий тревожность, отвечающий за настроение и чувство радости.

Похожие статьи